Производитель

Рассылка

E-Mail

Партнеры

Реклама

Партнеры

Яндекс проиндексировал потребительские приоритеты для детской мебели

В марте 2015 года компания Яндекс анонсировала анализ запросов о мебели в своих поисковых системах за предыдущий месяц. Наиболее часто пользователей интересует детская мебель. Результаты оказались очень интересными.

По анализу Яндекса можно сделать вывод, что из 4 425 месячных запросов около 40 тысяч касаются именно детской мебели. Спрос на корпусную мебель, полки и шкафы практически стабилен. А вот на тематическую мебель, особенно на детские кроватки не перестает возрастать плавно, но верно. С такой же скоростью увеличиваются запросы на индивидуальные заказы предметов детской мебели.

Направление тематической мебели для детей продолжает поражать разнообразием предложений, будь то стулья и столы трансформеры, либо трансформирующиеся кровати. Производители уловили растущий спрос на детские кроватки еще раньше поисковых систем. Увеличилось разнообразие моделей кровати-машины, радуют качеством кожаные кровати, появились спальные комплексы под хохлому и "кораблик", воплощаются в удобные спальни герои популярных мультсериалов.

Даже первый канал продемонстрировал, что популярная передача "фазенда" выпускается с учетом тенденций в производстве детской мебели. В одном из последних выпусков создатели интерьера реализовывали для девочки необычное спальное место. Растущий материальный уровень покупателей требует не только отличного качества, оригинальных идей дизайнеров и нестандартных решений.

Дата: 21.03.2015